Сайт KFC и юзабилити

Увидел в RSS-подписках запись о новом сайте KFC от студии Артемия Лебедева. Известные компании — должно получиться красиво, но удобно ли?

Сразу бросается в глаза карусель на главной странице. Видим баннер про тёмные бургеры, наводим курсор, кликаем — открываются «Хиты по 50 рублей». Всё потому, что в ту долю секунды пока нажимали кнопку мыши баннер успел поменяться. Не нужно так делать: если курсор мыши завис над элементом, то карусель надо остановить.

Главная KFC

Предложили выбрать город. Тут пока всё ок, но запомните этот момент. Открываем список ресторанов. Внезапно, Москва. А я-то указал что нахожусь в Новосибирске.

Список ресторанов KFC в Москве

На сайте есть оригинально сгруппированное меню. Вот так выглядит карточка товара если навести курсор:

Меню KFC

И вот так после нажатия:

Карточка товара в меню KFC

Фотка стала больше, зато информация о количестве и остроте пропала. То есть от нажатия нихрена не выиграли, теперь за подробностями ещё скролить надо. Кнопка «В корзину» не меняет внешний вид при наведении и кликах, но всё равно закажем пару товаров.

Доставка FKC

Тут две проблемы. Странный текст про доставку от 99 рублей — это минимальная стоимость для заказа или цена чтобы довести товары? Наверное, всё-таки второе. Но я не хочу это знать сейчас: если я выберу адрес где доставка окажется 300 рублей, то будет немного обидно что не 99. Да и не стану же выбирать другую улицу или город, чтобы сэкономить. В общем, цену доставки нужно показывать уже когда будет заполнен адрес. Я там выше просил запомнить про выбор города — момент настал: в списке нет Новосибирска. Выбираю товары, читаю описания, накидываю в корзину, прикидываю цену с доставкой, а заказать нельзя, хотя сайт знает где я. В таких случаях, конечно же, нужно заранее уведомлять пользователя что доставка в выбранном регионе недоступна.

К сожалению, пока сайт больше красивый, чем удобный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *