Про Ленту и кассу самообслуживания

Давно так не бесили магазины, как сегодня касса самообслуживания в Ленте. Второй раз ею пользуюсь, в первый мне помогал сотрудник.

Подошёл к кассе, выложил продукты в корзину. Отсканировал пакет и скидочную карту. Отсканировал продукты. Перебор с ценой, у меня с собой нет столько налички. Жму «Редактировать» чтобы убрать товар, подбегает сотрудник:

— Что Вы хотите сделать?

Хм, интересно, какие ситуации бывают: покупатели хотят увеличить количество экземпляров? переименовать названия? изменить цену? У меня товар лишний, денег не хватает. Говорит что нельзя самому убрать, нужно только через неё и прикладывает свою карту. Потом спрашивает: «А Вы знаете, что это цена без скидки?». Оказывается, цена с её учётом будет видна только после перехода к оплате. На экране есть про это мелкий текст, но кто ж его читает.

Так нельзя делать. Кнопку редактирования вообще не нужно показывать, если она не для покупателя. У кассы постоянно работает сканер, пусть она переходит в этот режим автоматически после того как сотрудник приложит свою карту. У кассы есть номер моей карты, пусть софт делает запрос к базе данных после каждого нового продукта — я хочу видеть цену уже с учетом скидки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *