Ценник внутри обуви

Ходил на выходных по магазинам в поисках кроссовок, опять наткнулся на психологическую уловку в отделах Adidas, Nike, Puma и Reebok — кладут бирку с ценой внутрь обуви. Расчёт какой: пусть покупатель не обращает внимание на цену и берёт ту модель, которая нравится. Судя по тому, как идут дела у компаний, это работает.

Однако, такая политика направлена на получение прибыли, а не удовлетворение потребностей клиента. У меня есть определенный лимит денег которые готов потратить. И очень напрягает подходить к обуви, вытаскивать бирку и видеть, что выбился из лимита. Я уж лучше пойду к конкурентам, где дизайн и удобство обуви такие же, но ценник не прячут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *