KPI аккаунта в Twitter

Количество твитов

Людям не нравится, когда в их ленте сообщений много твитов от одного пользователя. Как правило, после превышения определенного порога они просто отписываются. Анализируйте, какое количество сообщений позволяет держать подписчиков в курсе событий, но в тоже время не раздражает их.

Количество читающих

Чем больше фолловеров, тем лучше. При условии, что это реальные люди, а не боты. Каждый фолловер — потенциальный клиент, который может рассказать о вас своим друзьям.

Количество читаемых

Подписывайтесь на сообщения читателей. Вам ничего не стоит нажать на кнопку, а людям приятно, что на них обратили внимание.

Ретвиты

Каждый ретвит — бесплатная реклама ваших новостей. Пусть у вас 5 фолловеров, у каждого из которых есть 100 читателей. Таким образом с помощью одного ретвита ваше сообщение дополнительно увидят ~500 человек.

Переходы

Пусть у вас сотни читателей. Пусть десятки твитов в день. Но по многим ли ссылкам из них переходят на ваш сайт? Для увеличения числа посетителей сайта стоит проанализировать время публикации сообщений, их структуру и тип контента.

День недели и время

Максим Спиридонов советует публиковать новости в будни и в первой половине дня (оптимально с 11 до 14 часов), а не вечером. Но это его статистика — у вас дела могут обстоять иначе. Анализируя реакцию читателей на сообщения вы поймете, стоит ли публиковать новости в вечер пятницы, или лучше подождать до 12 часов понедельника.

Структура твита

Использовать ли вопрос в сообщениях? Писать в повествовательной форме? Расположение текста, ссылок и хеш-тегов влияют на твиты. Ищите оптимальную структуру, которая сделает твиты наглядными и интересными.

Тип контента

Типов не так много: новость, фотография, видео, ссылка на другой сайт. Ищите тот контент, который привлекает внимание наибольшего числа людей.

Ответы

Пользователи могут задавать вопросы и высказывать мнения как к публикуемым новостям, так и к самому профилю. Если пишут, то все идет хорошо. Не забывайте отвечать — этим вы улучшите лояльность. Кроме того, фолловеры довольно часто делятся интересными советами и наблюдениями.

Добавления в избранное

Пользователи добавляют твиты в избранное по двум причинам:

  1. Информация в сообщении полезна и ее нужно сохранить на будущее.
  2. Человек сейчас занят, но сообщение его заинтересовало. Он добавит его в избранное чтобы прочитать позже.

И первый, и второй варианты подчеркивают одно — твит действительно несет в себе что-то стоящее. Чем больше таких твитов, тем лучше.

Пост опубликован: 04.03.2013

Теги: