Пишем жалобы в мэрию через сервис Мой Новосибирск

Скажу сразу, этот способ подходит в основном только для жилищно-коммунальных и дорожно-транспортных вопросов. Если среди представленных на сервисе вариантов нет вашего случая, то можете писать через Интернет-приёмную.

Первым делом нужно зарегистрироваться. Для этого переходим на Мой Новосибирск и жмём Личный кабинет в нижней части страницы, потом кликаем по ссылке Регистрация.

Регистрация на сервисе Мой Новосибирск

Здесь нужно заполнить все поля отмеченные звёздочкой.

Заполнение полей

Обратите внимание на блок информирования в нижней части формы — заполнив его будете получать уведомления об отключении, например, горячей воды. Очень удобно, если у вас нет водонагревателя.

Уведомления об отключениях

После нажатия кнопки Зарегистрироваться вам на телефон придёт SMS с кодом активации — нужно будет войти в Личный кабинет и ввести его.

Если всё сделано правильно, то станет доступна такая панель:

Личный кабинет

Иногда сложно подобрать правильную категорию проблемы, нужно выбрать максимально близкую — в случае чего модераторы сами её изменят. Будем сообщать об упавшем на тропинку дереве:

Жалоба на упавшее дерево

Тропинка идёт от магазина до автомобильного перекрестка, я выбрал категорию Жилищно-коммунальное хозяйство — Проезды / тротуары / лестницы. Через несколько минут после рассмотрения заявки сотрудники изменили её на Опасное дерево на территории частного сектора. Совсем не частный сектор, но это какие-то технические особенности.

Выбор категории

В поле Описание кратко рассказываем о ситуации, например: «тропинку от Громова, 15 до перекрестка Громова/Зорге перегородило упавшее дерево». Постарайтесь не перечислять свои эмоции — это сообщение получат модераторы, которые не виноваты в проблеме.

Описание проблемы

В поля Номер квартиры, Подъезд и Примечание к адресу в данном случае указать нечего, оставляем их пустыми. На карте отмечаем место проблемы, добавляем при наличии фотографию и нажимаем кнопку Сообщить.

Карта на сайте Мой Новосибирск

Ваше сообщение попадёт на рассмотрение, ему назначат ответственного и установят сроки исполнения — за этим можно наблюдать в Личном кабинете на вкладке Мои сообщения. Через 4 дня статус сообщения изменился на Решено, идём смотреть:

Дерево убрали

Отлично, дерево убрано. В идеале, конечно бы, ответственные должны сами делать снимки — может быть это появится при дальнейшем развитии сервиса.

Пост опубликован: 13.03.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *