Как я восстанавливал КБМ через Каскометр

Пришло время продлять ОСАГО. Оказалось, что у отца при смене прав забыли указать прежний КБМ. Вместо положенного класса 11 (коэффициент 0,6) у него стал класс 7 (коэффициент 0,8). А это переплата 1 500 руб. при покупке страховки. Сначала напрямую написал в Россгосстрах, но те прислали отписку что ничего не знают, всё у них нормально. Времени ругаться не было, решил воспользоваться сервисом Каскометр — обещают за 630 рублей и 5 дней восстановить КБМ или вернут деньги. И оне не обманули — КБМ восстановлен.

Сначала нужно зайти на страницу регистрации. Заполните все поля или войдите на сервис нажав на иконку любой из социальных сетей снизу экрана.

Регистрация на Каскометре

Услуга платная, поэтому пополняем баланс. Выбираем слева одноименный пункт и потом способ оплаты — Яндекс.Деньги или банковская карта.

Пополнение баланса на Каскометре

Когда деньги переведены выбирайте КбмПроекты. Сейчас у вас здесь пусто, поэтому нажимайте кнопку + Добавить клиента. В появившейся форме заполняйте поля и нажимайте Сохранить. Теперь в списке появится  ваша заявка.

Форма добавления заявки

Нажмите справа на кнопку проверки КБМ, она с зелёным фоном и галочкой — появится текущее значение из базы РСА. Перепроверьте введённую информацию ещё раз и нажимайте на синюю кнопку с бумажным самолётиком — заявка отправится на исправление. Тут кому как повезёт — по отзывам ВКонтакте некоторым восстанавливали за день, мне сделали через 4 дня.

Отправка заявки на восстановление КБМ

Дальше можете ждать письмо с результатом на почту или проверять разделы Исправленные и Отказы. По моей заявке КБМ восстановили, проверяем — 0.6 как и должно быть.

Исправленный КБМ

Кроме это на сервисе можно вернуть переплату и за прошлые страховки. Нужно будет заполнить предложенный шаблон, распечатать и отправить в Центробанк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *