Как в рекламе Wink угадывают фильм

Сейчас по ТВ идёт реклама сервиса Wink от Ростелекома. Это лучшая реклама из попадавшихся мне за последние лет так 5. Одна из версий:

Круто, да? Разберёмся, как они «угадывают». Замедлим видео:

Видно обложки таких фильмов как:

  • Загородная жизнь
  • Первая победа
  • Мужская работа
  • Момент настал
  • Останови мгновение
  • Погружение на дно
  • Всё лучшее из города
  • Крепкая дружба
  • Одарённые
  • Вверх дном
  • Игра престолов
  • 1?
  • 2?
  • Достойные награды
  • 3?

Но таких фильмов нет, они выдуманные. Хотя сами обложки похожи на известные, например:

Обложка фильма из рекламы Wink
Скриншот с обложкой из ролика и похожей настоящей

Это создаёт ощущение, что нам действительно дают из чего выбирать. Обложку показывают доли секунду и чтобы успеть распознать нужен предыдущий опыт, вы должны уже когда-то её видеть. Но вы не могли видеть эти фильмы, поэтому чтобы сделать выбор нужно прочитать название. А они меняются с такой скоростью, что глаз просто не успевает зацепиться за названия написанные разными шрифтами в произвольных местах. За «Игру престолов» успевает. Текст крупный, расположен по центру, есть известное лицо персонажа. Но кроме всего эту обложку показывают в три раза дольше, чем остальные. В итоге вы успеваете запомнить только одно кино, которое в рекламе и называют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *