Реклама формата «Стоп-кадр»

Самый раздражающий формат на текущий момент. Эта та реклама, которая появляется на 5 секунд во время вашей любимой передачи или фильма. Причем появляется в самый интересный момент и пытается встроиться в тему. Например, герой говорит что должен уехать — реклама такси. Персонаж чихает — реклама средства от простуды. Чем плохо:

  • Нарушает привычный формат рекламы. Уже все привыкли, что где-то каждые 15 минут фильма будет 5 минут рекламы. А тут внезапное прерывание. Можно сравнить с вагоном метро который делает остановки по маршруту и внезапным рывком стоп-крана.
  • Нарушает установившуюся атмосферу. Вы поглощены действиями, сопереживаете происходящему на экране и получаете пощёчину рекламной вставкой, которая вырывает из мира фантазий.
  • Почти поголовно ассоциации первого уровня. Как в детском саду: «Песня про зайку — покажи как зайка уши делает. А теперь сердце, прижми руку где оно».

Надеюсь, формат переосмыслят, а то он похож на ещё один гвоздь в гроб телевидения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *