Флаг в логотипе как признак манипуляции

Продолжаем тему бытовой наблюдательности, сегодня посмотрим на пену для бритья Deonica.

Пена для бритья Deonica

Если вас хотят заставить думать что товар иностранный, то:

  1. Название напишут латиницей.
  2. Где-то рядом будет флаг.

Если первое известный трюк, то флаг ещё не так популярен. Представьте себя на месте международного производителя: вы решили продавать товар в России. И рядом с логотипом рисуете флаг страны. Зачем? Это может быть логичным когда о стране сложилось мнение, что товар из неё хорош. Типа швейцарские часы, французские духи или немецкие автомобили. В то же время можете потерять часть покупателей которым не нравится страна, например, по политическим мотивам. Так что рисовать флаг дело рисковое, без него проще.

Вернёмся к пене, на которой флаг Швейцарии. Никогда не слышал о бренде, как и о производстве товаров для бритья в этой стране. Переворачиваем баллон, читаем текст: рецептура разработана «Vesta-Trading S.A.» Switzerland, Fribourg (CH), CH-1726 Farvagny, Pleinvent 50. Не сам товар, только рецептура.

Пена для бритья Deonica

Если копнуть чуть глубже, то «Vesta-Trading S.A.» ликвидирована в 2017 году после 5 лет существования.

Ликвидация Vesta-Trading S.A.

Ниже на баллоне: изготовлено по заказу ОАО «Компания «Арнест», Россия.

Пена для бритья Deonica

Собственно, это и есть настоящий производитель пены. Можно признать её русской, так как от швейцарского практически ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *